feanoturi (feanoturi) wrote,
feanoturi
feanoturi

Categories:

Герои меча и магии намбер VII

Чем занимается методист кафедры в последний день отпуска, когда его коллеги обзванивают факультеты и узнают расписание. Правильно, гоняет бета-версию седьмых Героев Меча и Магии (или как теперь они называются у Ubi - Might&Magic Heroes VII). Почему? Да потому что во-первых мне все внешние факультеты отзвонились сами, некоторые даже дали расписание, а некоторые клятвенно пообещали, что в понедельник усё будет, а во-вторых, когда выйдет полноценная версия "Героев-7" - 29 сентября, в разгаре будет учебный год, и тут уже будет не до игрушек кроме разве что андроид-преферанс на телефоне в метро.


Сразу прошу прощения за фотки - может у моего компа, а может у беты в целом такой глюк, что после нажатия клавиши printscreen из буфера в редактор картинок выгружается черный прямоугольник, поэтому две фотки телефонные.

В бете четыре сценария, играбельны 4 расы - Порядок и Нежить, которые были во всех Героях, а также РАН Академия и Лихолесские Лесные эльфы. Будут ли в полной версии хаоситы, орки и всякие прочие создания - пока непонятно. Сюжета, конечно в сценариях нет, но составить впечатление об игровом процессе можно. Могу сразу сказать, пока мне Герои-7 понравились больше, чем №6, и вообще, они больше похожи на пятую игру серии, чем предыдущую (видимо у франшизы героев над "четными" версиями висит некое проклятие.
P_20150827_150707
Итак, в бете героев 7.

Стратегия:
а) возвращается много ресурсов - кроме золота, древесины, руды и синих кристаллов появились еще  серые и красные кристаллы (гонял быстро, не запонмил, как их называют) и некая "теневая сталь" - shadowsteel", то есть возвращаемся к более сложному микроменеджменту героев, бытовавшему до Героев-6
б) возвращается старая система магии -  заклинания учат в городе в башне волшебства, строя ее уровень за уровнем, а не при левелапе героя. Развитие героя, правда, ближе Героям-6, где при желании можно заставить своего вассала выучить что угодно, а не только выбрать вариант развтия, как оно было в 1-5
в) В  городе появляются здания, строительство которых исключает возможность строительства альтернативы (правда, в отличие от Г-4, на армию это влияет не так "в городе нанимается либо баллиста, либо пикинер",  а "в этом городе можно увеличить прирост армии типа 1 или армии типа 2, но не обеих сразу)
г) как и раньше, появляются осадные машины, которые может покупать герой. До определенного уровня они работают автономно - сами решают кого лечить или кого калечить, возможно, со временем, ими можно управлять.
д). Следы, которые оставляет герой, перемещаясь по карте с армией, по интенсивности пропорциональны крутости его армии.
е) Кажется, исчезло надоедавшее в Героях-6 понятие "контроль территории", когда нельзя было отрезать противника от ресурсов, не штурмуя замок или форт, контролирующий определенный феод
ё) Можно ли набирать ВСЕ свои войска в одном городе или, как раньше, чтобы собрать ударный кулак, нужно забирать воинство из каждого города/форта - не понял, поскольку за час, врубаясь в механику, пока еще не захватил ни один город. С возможностью перестройки чужих городов под свою фракцию - тоже пока не понял по этой же причине.
P_20150827_150943

Тактика:

а) Бой начинается с возможности поправить расстановку отрядов на поле боя (причем в этом процессе мы видим наше воинство сзади а не сбоку (как это было в Г-5)
б) Герой на поле боя либо читает заклинания, либо стреляет/рубит врагов, не получая ответки (Г-5, Г-6).
в) Войска (по крайней мере, те, которыми я поуправлял (или поубивал) в течение часа, в отличие от Героев-6 либо стреляют, либо идут в рукопашную (способных на собственное магическое деяние войск я так и не встретил тут, хотя в Героях-6 каким-то заклинанием или особым умением владело больше половины юнитов).
г) "Умений династии", которые были в Героях-6 в бете седьмых нет.
д) Стрелки менее эффективны с увеличением расстояния до мишени
е) Кое-что новое - в зависимости от того, как будет нанесен удар, прогнозируется разная сила удара (удар в спину или с фланга логично дает больше повреждений, чем лобовая атака.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments